zRoger

Тактика Дефера, Правила Войны

Пн., 26 Мар. 2012 г.

Ну что господа и дамы вы решили стать дефером и начинаете строить огромную армию способную отразить любую атаку. Можете забыть о отражение любой атаки потому что вы один ни-кто и ваша армия ни что! Только организованное противостояние нескольких игроков способно отражать нормальные атаки и держать рудники не задумываясь о том останется он у вас после того как вы проснётесь или нет.

Начнём с типа защиты, как известно в игре есть пехота, бронетехника, артиллерия и авиация. Пехоту можете вычеркнуть из своего списка ко всем чертям, потому что кроме того что жрать ресурсы она особо ни чем вам не поможет. Остаётся техника, если вы охраняете лучи и у вас уже были конфликты с кланами где есть донотары (игроки которые вбухивают деньги в игру) то вы прекрасно понимаете что у них в среднем по 5000 расщепителей. Если не увеличивать добычу кредитов различными способами то игрок может держать максимум 8646 расщепителей (это без грабежей, артефактов и рудников, только за счёт прокаченных жилых комплексов до 19-го уровня и 5-го уровня финансовой пирамиды). Чтобы отразить такую атаку нужно 13100 перехватчиков, причём если не врут разработчики и формула расчёта верна то ваши потери составят 49% от этого количества а атакующего игрока 51%. Один сектор может максимум держать без допинга 6485 перехватчиков, если вам каким-то чудом удалось их всех мутировать то 12970, но представьте сколько время необходимо чтобы построить такое количество учитывая что в месяц завод может давать в среднем 330 перехватчиков, 1091 день или в среднем 36 месяцев, то есть 3 года.

Поэтому мы пойдём другим путём. Будем считать что проблем с ресурсами у вас нет и поэтому вы сможете запустить три завода. Вам необходимо строить боевые машины, пушки гаусса и перехватчики (боевые машины и гауссы вам необходимо строить потому что у них лучше защита от артиллерии и авиации, то есть типа войск которыми чаще всего нападают армады донатера). Каждый день вам необходимо покупать 44 боевые машины, 18 пушек гаусса и 12 перехватчиков. В результате через 139 дней у вас будет защита в количестве 6032 боевой машины, 2413 пушек гаусса и 1658 перехватчиков. После чего вы можете наращивать тяжёлую защита постепенно избавляясь от боевых машин либо мутировать эту армию если есть возможность. Стоит отметить что при мутации защитная техника теряет в потребление 50%, например простой перехватчик жрёт в час 4 кредита, мутированный 2. То есть добившись такого количества за относительно короткий промежуток времени вы можете отстроить ещё столько же если всех их мутировать и тогда у вас получится 12064 боевой машины, 4826 пушек гаусса и 3716 перехватчиков.

Но вернёмся к немутированной технике (6032 боевой машины, 2413 пушек гаусса и 1658 перехватчиков), такое количество сможет выдержать гарантированно всего лишь 3549 расщипителей.

Метки: Просмотров: 12752
10 comments
оставить комментарий
Введите нижние символы

© zRoger, 2014
Работает на MaxSite CMS | Время: 0.4286 | SQL: 11 | Память: 0.49MB